Найти на сайте
Новости
Закачайте фантастическую игру Astroneer о межпланетных исследованиях на вебсайте по прямой ссылке.

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



PostHeaderIcon Adventure Island

Надо сказать, такого завидного упорства в прохождении игр я не проявлял, наверно, годов с 90х, когда мы еще беззаботно рубились целыми днями и ночами. Сама игра эта не давала мне покоя давно, по-видимому, с тех пор, как я первый раз увидел её. Слишком уж запал в душу первобытный человечек Робби и тропические острова, полные тайн и загадок. Для меня эта игра всегда представляла нечто большее, чем просто обыкновенная проходилка «идёшь постоянно вправо». Меня манят древние времена, палеолит, мезолит, когда не было всей этой современной цивилизации, когда по земле бродили невиданные животные, мир был юн, свеж и прекрасен, хотя и жесток на наш взгляд современного «цивилизованного» человека.

Когда-то, ещё в 90-е, у меня была эта игра, т.е. первая часть Adventure Island. Это был обычный картридж с тремя жизнями и никаких тебе «континьюэ». Может, в то время я проходил еще игры полегче (вроде всяких чиплов(?)), может еще почему-то, сейчас уже не помню, но доходил я тогда примерно до летающих щук в этапе 1-2. Кажется, это было на самой заре моей дендерской эпохи (1993-94гг). И еще, помню, зачем-то брал скейт всё время. Хотя… Нужно отметить, что игра эта принадлежит к такому хитрому классу игр, которые внешне выглядят очень простыми, легкими, а вот на самом деле... Это как сеговский «Соник» - так и хочется лететь во всю прыть, обстановка тебя вроде бы к этому призывает. Так и здесь, берешь скейт и летишь. Чем всё это заканчивается, можно узнать через пару деревьев. И от этой вот иллюзии легкости весьма непросто отделаться. Мне потребовалось много времени...

Году в 1996-м я прошел вторую часть игры, на том картридже она называлась Super Mario World 9. Это, помню, заняло у меня где-то полгода. Могу сказать, что эта, описываемая часть игры вообще ни в какое сравнение по сложности с «девятой» не идет. Здесь всё гораздо суровее. Там геймплей разнообразен и достаточно расширен по сравнению с этой оригинальной частью. Есть карты островов, можно брать динозавров («монстров», как мы их называли), оружие. Причем, откладывать его как бы про запас, а в нужный момент вновь брать его. Здесь же ничего этого нет. Три жизни на всю игру и играй, как хочешь.

Картридж с этой игрой мне удалось достать прошлым летом, т.е. в 2008 году. И я немало времени посвятил рубке. Это конечно, как посмотреть – игру-то я тогда так и не прошел. В зимнее время не рубил, так как телевизор стоит не в моей комнате, а летом я жил один. В этом году я вновь взялся за игру. Поначалу играл изредка, но в последнее время всё чаще, недели две я рубил практически каждый день раза по два. Доходил я, максимум, до 6-1, и один раз до 6-2. (Прошлым летом я тоже туда доходил). Сложность этапов возрастает неравномерно, и до 6-1 имеется всего пара сложных мест. Для меня такими были: 

1) ледяной этап 4-3, где есть опасное место с необходимостью точно прыгнуть, притормозить и не попасть под падающую сосульку. Кроме того, если потерять в этом этапе оружие, в лесном 4-4 придется играть безоружным, а это весьма кислое занятие.

2) этап 5-3, где надо прыгать по падающим платформам, или мостикам, как привычнее, по-дендерски, их называть. А, еще помню, никак не мог поймать ритм разъезжающихся мостов в 3-1. Потом они еще будут встречаться в дальнейших этапах игры.

Итак, на отчаянный штурм Adventure Island меня подвигло то, что в результате приложенных усилий и старания мне удалось один раз дойти до 6-3. Как вы наверно знаете по своему опыту, здесь есть тонкий психологический момент. Как бы не была сложна точка, которую вы никак не могли пройти – после её пусть даже случайного прохождения у вас появляется уверенность, что это место в любом случае проходится. И вы это уже делали! Значит, сможете сделать еще, пусть не с первого, так с сотого, тысячного, мать его, раза! Мы же дендиеры, у нас океан времени и сотни жизней, которые если надо, можно пополнить или вообще открыть секрет вечных «жизняр». Вот, кстати, о вечных. Стал я, значится, отчаянно долбить, чтобы снова пройти на 6-3. Но в тот момент у меня «психология» «сыграла наоборот». Проходил я раньше и не замечал даже сложности этих обваливающихся платформ в конце 5-3, а тут, на тебе: не могу пройти и всё. Кучу жизней на них поубивал. Наверное, вы такое тоже встречали. В отчаянии я решил пройти до этого места уже на эмуляторе, на компе, и потренироваться там… Не одобряю я эмуляторы, но я ведь не чтоб проходить всю игру или заглядывать дальше, чесс слово… Платформы эти на эмуле прошлись с первого раза почему-то. Я решил почитать описание игры на каких-нибудь дендярских сайтах. И нашел случайно, что, оказывается, есть вечные «континьюэ». Я озверел. Особенно когда проверил и убедился, что это работает.

После этого я, разумеется, подумал, что упущенный игровой год я наверстаю за пару часов, потому как пройти игру теперь – как два пальца об асфальт… и жестоко обломался. Если бы я хоть примерно мог представить, насколько это зверски сложная игра, я бы… да нет, не из того слеплены, чтоб отступать. Итак, я стал рубить. Сел я в 12 ночи, думал, за два часа управлюсь. В 4 утра мне пришлось просто выключить приставку, потому что на 7-4, в неизменном лесном этапе, я, безоружный, уперся в такое место, которое никак не мог пройти. Вертикально двигающийся паук, и внизу еще один. Утром, как только встал, часов в 11 пошел снова рубить, но перед этим твердо решил – на тот этап только с оружием и с первого раз его прохожу. И что же? До него еще дойти надо, хе-хе. Поколупаться на шестом, на зверском ледяном 7-1, потом на 7-3… потому что его нужно проходить, непременно сохраняя оружие до конца, а это получается там не всегда. И вот, наконец, я на 7-4 с оружием. Стал аккуратно продвигаться, расстреливая всех и расчищая себе путь. Перепрыгнул костер и.... как это там у Лаэртского что ли… «до дверей его подъезда оставалось уж немного, как…»… как на меня прыгнула ляга! О, да! На каждом лесном они сидят кучами после костра, греются и песни под водочку, понимаешь, выквакивают одна другой громче, и сколько костров, то есть, сколько этапов уже прошел, столько ляг и сидит, чуваааак! Ну и мне пипц, короче, настал. Я тупо уставился в экран. Я знал, что никакие «континУе» в сложившейся ситуации уже не помогают! Потому что назад на один этап не вернуться! Жизнь невозможно повернуть назад! Резет. 

Передохнув и устроив себе ранний обед, снова пошел рубить. На этот раз в твердой уверенности, что приду на 7-4 с оружием. Всякими правдами и не очень я часа за два дошел-таки до 7-4… с оружием. И прошёл его на сей раз. Что такое восьмой этап, я долго, лихорадочно и умопомрачительно впитывал своим измученным мозгом, уже вовсю болящими пальцами и ладонями и вообще всем своим истерзанным непрохождением существом, а точнее, тем, что от него в тот момент оставалось...

О восьмом этапе можно говорить долго, но, думаю, даже исходя из этого описания и не видя игру, многое становится ясным. Сейчас скажем только, что как-то я дошел-таки до 8-4. Снова неизменный лесной. И снова без оружия. То есть, клянусь честью, оно у меня было, но… сплыло, когда меня опять забили где-то там. Поначалу я подумал, что это какой-то ад просто. И метра нельзя пройти нормально. Но потом я выучил, как и где прыгать, и продвинулся вперед. Каков же был мой ужас, когда я увидел точно такую же сцепку из пауков, как на 7-4, которую без оружия пройти невозможно. Я посмотрел на приставку, посмотрел на резет, который, надо сказать, никуда не делся и уже вовсю томно посматривал на меня. Глазки, понимаешь, строил. Я поглядел на зудящие руки. Мелькнула мысль, что а ну его всё нах… Но я тут же понял, что буду играть снова, может быть даже сегодня же.. но ведь это еще несколько часов потратить, только чтоб дойти досюда… ради одного шанса пройти этот этап с оружием. Нет, думаю. Это самый последний этап (и его подэтап) в игре – это я уже знал. Значит он точно должен проходиться. Я поковырялся и ничего не нашел. Тогда снова пошел искать в инете видео – может кто-нить прошел и записал. Да, я нашел решение, как нужно было прыгать. Честно говоря, не знаю, когда бы я сам до такого додумался. Правда, я изобрел один интересный прыжок, получающийся в результате применения комбинации клавиш… и даже записал его на видео (получилось раза с 30-го).



Вот так. Вот и вся игра. Дальше был обычный монстр и однокартиночная заставка.



P.S. Еще, кажется, я забыл сказать, что искал в инете решение с падающими мостиками в 8-3, там какой-то японец (или кто-то другой) ловко так всё перепрыгивает. Я на это поглядел и понял разве что, что пройти реально. Но там тоже был просто убой какой-то... Когда я выключил приставку, заметил, что играл шесть часов подряд... Пройдено 24.05.09.

Обновлено ( 25.05.2011 22:43 )

@Mail.ru


купить кв в домодедово, ао