Найти на сайте
Новости
дип рилиф гель цена

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



PostHeaderIcon Adventures of Captain Comic

     Это не очень интересная игрушка была портирована к нам с персонального компьютера, именно там, под "Досом", я увидел ее впервые. Тут на нес намного круче графика, да и уровни по-моему поменялись. Но вот в лучшую или худшую сторону, судить я не могу, так как пока еще не прошел ни одной версии. Сложность этой игры заключается в том, что враги бесконечно прут на вас со всех концов экрана, а жизней всего лишь 4. Еще усугубляет дело то, что игра представляет собой лабиринт, и вы вообще не догадываетесь куда идти, так как карты нет. Но попробую все таки разобраться в этой игре, ведь я ее пытаюсь пройти с самого детства. Я так понял, что во всем лабиринте вам нужно найти специальные сокровища, а также улучшения для вас и вашего оружия. Я помню находил и высокие прыжки, и супер-пупер оружие, покрывающее весь экран. Но что делать дальше - я не знал. Ну, вперед.

Прохождение

     Игра начинается прямо возле замка, в дверь войти нельзя, вам остается только бежать вперед. Оружия у вас пока нету вообще, здорово. Пройдя до леса, начинаются платформы, и вы можете на одной из них подобрать свое первое оружие, которые мы будем по ходу игры модернизировать. Пока что это обычный шарик, летящий вперед. Наверху в меню есть полоска F - это означает Fire, то есть если вы будете часто и быстро стрелять, она закончится, и надо будет опять ее зарядить, немного подождав. Слева S - это ваша энергия. Если вы будете идти аккуратно, то дойдете до синего щита, который восполнит вам всю энергию. Если же вы потратили жизнь, советую сбросить пока вы недалеко, и потренироваться доходить без потерь. Кстати в дверь вначале игры он все таки пытается ломится, но пока туда не пускают. Видимо, придется еще возвращаться. Прямо Аддамсы какие то, квест) Иногда из врагов вываливаются красные щиты - это временное максимальное оружие с бесконечным файр, на время. Зажмите кнопку и выносите врагов. Дойдя до первой двери, вы сможете либо войти в нее, либо пойти дальше. Но иногда наверху оказывается ключ, и я решил вернутся назад ценой 2 жизней, чтобы проверить, а что в двери замка?

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

     В замке оказалось довольно мрачно, и куча фигни в вас летит и убивает напрочь.. Идем налево и доходим сразу же до непреодолимой ямы. Видимо, тут нужны длинные прыжки, поэтому сюда пока бесполезно идти. Продолжим наш путь, не заходя в дверь, над которой лежал ключ, посмотрим что дальше. Проходим дальше и видим еще одну крепость с дверью. Ну что ж, зайдем в нее. Оказываемся, в каком то галлюциногенном фиолетовом мире. Прыгать можно по синим колбочкам. Опять доходим до гигантской ямы, на другом конце которой какая-то зеленая лампа. В общем, остается только дверь посередине уровня. Ну, мы хотя бы узнали что в боковых проходах.

Уровень Мост через речку

     Тут видим еще 2 пути. Ну, пойдем направо, наверное. Пойдя направо, мы попадаем в какой то замок или темницу. Там доходим до какого то тупика с большим окном наружу, где мы были раньше. И все, дальше делать нечего. Остается только один ход - налево. Пойдя налево, убеждаемся, что идем верно - находим второй апгрейд для оружия. Идем дальше налево, доходим до восполнения энергии. Еще дальше нас ждет третий апгрейд - теперь мы можем стрелять по три пули сразу. Учтите, что файр тогда заканчивается быстрее. Дальше у нас идет ракета - можем либо зайти внутрь, либо идти дальше. Сходим наверное пока дальше. И далеко не уйдем - опять высокая стена, которую не перепрыгнешь. Ну, заходим в ракету.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

Уровень Ракета

     И сразу же берем четвертый апгрейд - теперь мы можем стрелять пулеметом. Тут нет гравитации, поэтому можем прыгать аж до потолка, что нам и требуется делать. Тут будут ямы, где нам надо будет прыгать с самого края. На середине уровня вам встретится восполнение энергии. Кстати, забыл сказать. Если у вас полная энергия, старайтесь не брать, ведь в этой игре нужно постоянно возвращаться то в одно место, то в другое. Будьте экономными) И вот, пройдя еще дальше, наконец-то находим первое сокровище - алмазы. Далее будет как обычно раздвоение - дверь или проход дальше. Ну, пойдем пока дальше. А нифига, нет там ничего дальше. Заходим в дверь, и попадаем на руины.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

Уровень Руины

     Пойдя на руинах направо, узнаем, что там вообще делать нечего, даже с прыжком длинным. Идем значит налево. Пока у нас вроде 3 места, где нужен прыжок. Осторожней здесь, с вашим 4 уровнем вы пока не можете убивать тех, кто низко ползает по земле. Старайтесь идти по верхним этажам и перепрыгивать этих гадов. Наверное это первое место, где вы начнете терять свои драгоценные жизни, так как оно нечестное с таким оружием. Вы ничего не можете сделать врагам. Аккуратно стараемся идти налево. Не обращайте на 2 двери по пути внизу, в них вы попадете потом. Натренировавшись, я стал доходить до руин без потерь жизней. Кстати, по-моему за 60000 дают жизнь, у меня их сейчас пять. Иногда из врагов вываливается жизнь в виде кубка, мне повезло, и жизней стало шесть. Спустившись после 2 дверей по ступенькам вниз, получаем 2 хода: самый нижний ведет в дверь, 2 верхних ведут дальше. Пойдем пока дальше. И находим второй квестовый предмет - штопор. Куда его применять, пока для меня секрет, поэтому идем дальше. И доходим до 2 дверей, до которых опять нужен высокий прыжок. Итого, у нас уже 5 мест, где он нужен. Не знаю, может штопором можно "проковырять" стенку, где был тупик в одном месте… но пока есть куда идти, возвращаемся далеко назад, и идем теперь по нижнему ходу, опять теряя кучу жизней. Кстати, я наконец-то понял, что дает штопор - это насадка на ваше оружие. Теперь ваши пули летят зигзагом, убивая всех, даже тех, кто ползает внизу. Вот это уже кайф, теперь можно валить всех, теперь намного легче. Можно даже занять какое-нибудь козырное место, и валить гадов, пока из них не повываливаются жизни. Зайдя в нижнюю дверь, мы телепортируемся на дверь дальше, куда мы не могли попасть ранее. Идем направо и заходим во вторую дверь. Мы телепортируемся почти туда, где мы входили, только чуть правее, там где была неперепрыгиваемая яма. Осторожно идем направо, прыгая по узким ямам. Далее с середины впрыгиваем в дыру в стене. Внизу видим квестовый предмет какой-то) Берем его и это оказываются мощные ботинки. Теперь нам доступны все 5 мест, которые раньше не были. Самые ближние 2 - это 2 крайние левые двери на руинах. Но у нас еще и тут есть какая то дверь. Надо бы ее проверить. Ха, проверили. Выходим из верхней двери на руинах, до которой раньше нельзя было достать. Осталась только та, которая чуть ниже. Войдя в дверь, выходим на Уровень Мост через речку, правда непонятно где. Ну судя по тому, что у нас там была неперепрыгнутая стена, наверное мы вышли за ней. Сейчас мы это проверим и пойдем направо.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

Уровень Мост через речку (ревизит)

     Да, так оно и есть, мы справа той стены. Осталось у нас в запасе 2 неисследованных ямы. Ну, надо пока доииследовать Мост, идем тогда налево от двери. И сразу же утыкаемся в дверь, ведущую в темницу.

Уровень Подземелье

     Тут мрачно и красиво, везде горят факелы. И вообще, все напоминает Принца Персии. Кстати, будьте предельно внимательны - двери тут на заднем плане еле видно, присматривайтесь, когда идете вперед. Одну такую дверь я сразу заметил посередине на втором этаже, когда начинаются желтые кирпичи. Но нужно сначала пойти дальше и взять второе сокровище. Взяв его, не падайте вниз, а идите назад в ту дверь. Пройдя дальше, я нахожу Посох телепортации. Хорошая штука, нажав на Селект, я могу телепортироваться на несколько квадратов дальше. Теперь я смогу проверить, что за той стеной в тупике, ну и плюс у меня еще 2 неперепрыгнутые ямы… и недоисследованное подземелье… ужас)) Ладно, иду дальше. Оказывается, вы доходите там почти до сокровища, но с другой стороны. Заходите в дверь, и вы окажетесь почти в начале подземелья. Все, можно из него выходить. Теперь у нас осталось 2 ямы и телепорт… Ближе всего у нас оказывается телепорт, это до конца Моста речного направо. Идем туда.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

Уровень Темница

     И пожалел - пройдя через стену и пройдя черт знает куда, я уткнулся в тупик. Наверху дверь, в которую не попадешь. А, блин, догадался. Надо портануться так, чтобы попасть в маленькую ямку в конце, тогда вас портанет наверх. В общем, на эту загадку я потратил все свои жизни, пришлось опять доходить заново, ну ничего) Дойдя заново до последнего прыжка перед суперботинками, я с ужасом понял, что в прошлый раз я перепрыгнул там совершенно случайно, теперь я даже не знаю, как туда попасть. Все четыре жизни ушли в пустую, этот козел Комик-гомик не хочет пролазить в эту дырку, жирная скотина. Дойдя еще раз, я потратил опять абсолютно все жизни. Ну и как это назвать? Программисты уроды. Полчаса игры впустую. Я даже не знаю, каким хреном и откуда я прыгал в прошлый раз, что он пролез. Наконец-то с третьего раза и с тремя жизнями мне как то случайно очень маленьким прыжком с определенного места удалось попасть туда. Надеюсь, мне больше не придется начинать сначала))) На сей раз дойдя до ямы, оказалось, что я был прав, и телепортанулся наверх с пятью жизнями и пятым уровнем файра. Зайдя в дверь, я продолжил исследовать темницу. Пройдя несложный маршрут, приходим к энергии и еще одной двери

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

Уровень Галлюциногенный

     Мы телепортируемся в какое-то подозрительно знакомое место, вроде это правый замок, который был вначале справа. Пройдя этот кошмар и потеряв пару жизней (кстати, в одном месте надо будет портануться в яму, чтобы оказаться наверху), я дохожу до лампы, которую видел в начале игры. Ну, теперь с ней думаю, можно исследовать последнюю оставшуюся локацию в игре - первоначальный замок.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

Уровень Замок

     Как приятно по дороге пострелять в птичек, паучков, которых в начале игры жутко боялся. Все же лучше чем бешеные враги. Кстати, я помню в замке, когда заходил, вообще зверство было, они бросаются с бешеной скоростью. Надеюсь, он не будет очень длинным. Да, в замке заметно посветлело. Ну, надо куда-нибудь пойти, например, налево. И вместе с темнотой исчезли Чернушки, которые жутко мочили, вместо них теперь милые призраки, которые не страшнее предыдущих врагов. Отлично. Дойдя до первой двери, я догадался, что тут, наверное, будут лабиринты. Но пока раздвоений не было. Заходим в дверь и идем направо.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

     А вот это маньячное место. Сначала вам нужно проделать длинный путь понизу. А затем назад поверху в дверь, но это будет сложно. Враги станут сильнее, и нельзя ни разу упасть. Я там потерял одну жизнь и у меня их осталось 2, но я еще доковылял до выхода. И опять дверь. И сразу же мне удалось из призраков выбить себе потерянную жизнь, спасибо. Если пойдете налево от двери, окажетесь опять в прошлой комнате, лучше этого не делать. Идите направо и телепортируйтесь. Там вы заправитесь энергией и быстро дойдете до еще одной двери. Вы выйдете в самом начале, но наверху. Вы увидите, как нехорошие призраки унесут от вас последнее сокровище - золотую корону. Идите за ними и проходите сквозь стену - там есть секретный проход.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

     Дальше будьте предельно осторожны - мертвец внизу будет вам предупреждением, не идите к нему. Ищите секретный проход наверх, как показано на скриншоте внизу. Подойдите аккуратно на последний твердый кирпичик, и прыгайте с разбега вперед. Там вас будет ждать корона и конец игры.

Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru Adventures of Captain Comic - dendy-nes.ru

     К сожалению, в конце вас не будет ждать ни заставка, ни красивая картинка. Просто напишут текст, что Комик наконец восстановил украденные сокровища и мир во всей галактике. Конец. В принципе я ничего и не ожидал от такой середнячковой игры. Вот проблемы, помешавшие этой игре стать хитом: 1. Бесконечные враги, прущие на вас ордой, а ваше оружие не бесконечно, нельзя отстреливаться. 2. Два нечестных места в игре: это прыжок перед ботинками, и последний прыжок перед короной. 3. В этой игре нет ни паролей, ни продолжений - 4 жизни и все, это издевательство для такой сложной игры.

Lomax

Обновлено ( 28.10.2011 16:32 )

@Mail.ru


Утепление стен, любые высотные работы в днепропетровске