Найти на сайте
Новости

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



PostHeaderIcon Kid Kool

Предисловие

      Kid Kool уже давно является одной из моих самых любимых игр на Денди. Её разработала фирма Vic Tokai в 1988м году.

     А когда-то в далёком 1994м я проходил её, но с тех пор меня не покидали смутные сомнения в корректности моего тогдашнего прохождения. Дело в том, что у игры есть несколько разных концовок. Всё зависит от времени, за которое вы прошли игру. Тогда, в 94м, я прошёл игру часа за три, и этим показал наихудший возможный результат из учитываемых в игре. С тех пор я всё мечтал пройти "Кула" заново, но картридж с игрой никак не попадался. Но вот наступила новая эра - я купил себе джойстик и теперь можно мочить любые игры через эмулятор. Итак, почти через 20 лет я всё же добрался до любимой игры и что из этого вышло я готов вам в подробностях рассказать и показать!

      Сначала, однако, позвольте кратко описать игру и что тут нужно делать. Итак, Kid Kool - это парень по имени "Кул", что по английски значит "крутой". О, да. И только он сможет помочь немощному королю, для которого нужно добыть семь различных целебных растений. Если Кул сможет их добыть в приемлемое время - король исцелится. Вот тут как раз хочется привести несколько вариантов концовки игры, как их задумали разработчики. Концовка игры зависит от того, сколько времени вы потратите на прохождение всех уровней. Вот эти временные рамки:

3 часа или более: король умирает, вы не смогли его спасти
от 2,5 часов до 2:59:59: вы герой, получаете деньги
от 2х часов до 2:29:59: получаете большой пост в королевстве и деньги
от 1,5 часа до 1:59:59: получаете сундук с драгоценностями и становитесь сыном короля
менее 1,5 часов: завоёвываете сердце принцессы и сундук с драгоценностями в придачу

Значит, задача ясна: нужно во что бы то ни стало уложиться в полтора часа! Поехали!

Kid Kool - dendy-nes.ru

Начало. Первый мир

      Каждый мир состоит из трёх подуровней. Первый мир является, можно сказать, тренировочным полигоном. Если он вам кажется сложным – вы скоро в этом разубедитесь, как только пройдете немного дальше, например, до второго мира.

      Вот в игре впервые появляются стрекозы. Если уметь с ними обращаться – они не так уж опасны, хотя траектория их движения весьма хитра для нашего Kool'а.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот этот предмет: «1 Mi UP» - брать совсем не нужно.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Он прибавит целую минуту к вашему драгоценному времени. А вам чем меньше времени, тем лучше. В приключенческом угаре не забывайте, что король-то болен и ждёт семь своих целебных травок. А не поможете королю, не получите руку и сердце его дочери принцессы, так и будете холостяком всю жизнь ходить, да кидаться своим мохнатым дружком во всяких стрекоз :)

      Вы прошли первые два подуровня? Вот начало третьего и Wicky (не путать с википедией) у вас за спиной. Впрочем, если бы в вашем заплечном мешке была целая Википедия, в этой игре это всё равно вряд ли помогло бы :)

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот это – назовем условно – конструкция из стальных пружин, или пусть просто «стальная пружина», а лучше – просто мачта. Прыгайте на неё с большого разбега. Если вам удастся вспрыгнуть на самый её верх, то пружина сильно раскачает вас (как раз как на картинке) и вы сможете прыгнуть далеко вправо, пролетая многие опасные места. Минус только один – чтобы точно знать, где вы приземлитесь (а можете упасть в море и утонуть или просто попасть прямо врагу в лапы), нужно долго тренироваться.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Кстати! На таких мачтах вы всегда можете набраться жизней! Это можно сделать уже прямо на этой мачте! Она стоит почти в самом начале мира 2-1. Считаю это делом полезным, потому что когда вас будут забивать, вы сможете начинать не с начала этапа, а с места, специально предусмотренного для таких случаев. И вот результат:

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот еще одна довольно опасная штука. Обваливающиеся мостики. Очень часто встречаются в дендиевских играх. Здесь всё усугубляется еще тем, что по этим мостам ходят враги (под ними плитки не обваливаются); кроме того, враги могут десантироваться на мосты как раз во время вашего движения, причем, если вы заранее не прыгнете, враги спустятся прямо вам на голову!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Но вот, наконец, монстр! Хоть что-то в этой игре сделали легким.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Не правда ли, монстр очень напоминает того, что вы носите у себя за спиной, только размером немного побольше? Но не опасайтесь измены или шпионажа. Ваш Вики – очень верный товарищ. А вот вы, судя по картинке, уже где-то потеряли его в бою. Ай-яй-яй! Видите, такой рычажок за прыгающим красным мохнатиком? Вот на этот рычажок вам нужно прыгнуть, перелетев через монстра. Сделать это не сложно, нужно только правильно рассчитать прыжок. А если не уметь рассчитывать свои прыжки, то в эту игру можно даже не пробовать играть… Итак, вам нужно несколько раз прыгнуть сверху на этот рычаг и дело сделано. Кстати, сверху на монстра можно тоже прыгнуть, только не советую задерживаться у него на голове!..

      Вот как выглядит конец каждого уровня игры. Да, это заветная точка для геймера, долбящего эту игру. Не часто вы будете видеть эту заветную надпись «END», и чем дальше, тем всё реже :)

Kid Kool - dendy-nes.ru

Второй мир

      Во втором мире вы столкнетесь с первым зверством, которое поначалу будет вас сильно бесить. Вы будете ломиться напролом и лишь изредка сможете таким методом чего-то достичь, случайным образом проходя сложные места. Потом присмотритесь внимательно и увидите (или прочитаете здесь), что эти устройства работают не спонтанно, а обладают определенной логикой, которую можно (обязательно нужно!) предварительно просчитать.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Труба постоянно выпускает порции пара, и когда вы пытаетесь запрыгнуть наверх, вас сносит обратно. Но постоянно ли? Может в действиях трубы всё же есть логика? Есть логика, товарищи, есть! Иначе эту игру было бы не пройти и за год! Остановитесь, смотрите внимательно на вылетающие порции пара и считайте их. Да, с первого раз не получается, но потом привыкнете. Там дальше будут целые комплексы из труб, и умение медитировать и сосредоточиваться на одном предмете вам очень, очень поможет.

      Итак, что насчитали? Правильно, труба работает по схеме 3-8. Прыгаете либо после восьми выдуваний пара, либо после трёх, в случае именно с этой трубой – без разницы.

      А вот и еще один новый персонаж - дедок.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Вот этому дедку лучше не попадаться. Он понимаешь, хотел у местного султана ковёр-самолёт взять напрокат, но султан заломил цену, и дедок теперь очень зол оттого, что ему приходится кататься на каком-то там облачке вместо персидского ковра ручной работы. О, да, на черкизоне такой не купишь :) А дедок, вишь, и шапку султановскую нацепил, под султана косит, думает, нам снизу не видно, кто там сидит. Дедок, нам снизу видно всё, ты так и знай! :)

      Видите молнию? Она летит гораздо быстрее, чем вы бегаете. Дедок летает (и лётает он тоже очень быстро, не убежите) только в облаках, вниз он не спускается. Кроме того, убив его, вы ничего не получаете взамен, только свободу от его молний. На облачке не прокатитесь, не надейтесь. Убить его можно, если три раза аккуратно прыгнуть ему сверху на голову. В случае, изображенном на скриншоте, у вас это не выйдет – он слишком высоко летит. Сюда вообще ходить не надо. Правда, левее от этого экрана находится кустик, в котором спрятан юный мохнатик, если вам удастся его взять и не получить несколько тысяч вольт в задницу – считайте, вам крупно повезло!..

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Если в игре вдруг изменился цвет фона, не пугайтесь, у вас пока еще не глюки (вот поиграете часов шесть подряд – тогда, пожалуй, еще можно посомневаться). Так отображается смена времени суток – утро, день, вечер, ночь. Философское напоминание о том, что всё не вечно под луною, а также более приземленное – не забывайте, что король ждет, помирает, ухи просит (читай: целебных трав), и принцесса тоже не дремлет, о вас мечтает, смотрите, опоздаете, будет о другом мечтать!

      В 2-2 есть еще один новый персонаж – деревянный человечек.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Прячется в кустах, как и наш мохнатый дружок. Деревянный – ваш друг (как и наш рубль!), как только вы его взяли, все враги на экране стекаются к нему и пропадают. Видимо, что-то из культа «вуду». Встречается этот человечек не часто, но, тем не менее, лишняя помощь никогда не помешает!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот это – скрытые призы. И скажу вам по опыту, их скорее можно отнести к врагам, чем к друзьям. Помогают они вот в чем. Видите эту рулетку?

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Сейчас тут написано, что вы нашли ноль мешков, но если возьмете на уровне хотя бы один – будет цифра один. Это дает вам шанс в быстро крутящейся рулетке остановить её на вашей рожице – это жизнь. Если остановите на мохнатом дружке – еще один шанс прокрутить рулетку. А вот так выглядит экран, когда вы выигрываете жизнь:

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Всё бы хорошо, но вещь это практически бесполезная, при вечных-то «континьюэ». В одном только случае может помочь – если прошли в этапе определенную территорию, то в случае смерти начинаете потом не с самого начала этапа (от указателя мира), а с определенного места. Конечно, в сложных мирах это может немного помочь, однако, что такое одна лишняя жизнь в сложных мирах. Вот если бы были десятки запасных – тогда да. Однако, об этом в своём месте :) А вот минусов у этих призов гораздо больше. Они специально спрятаны в игре в таких местах, случайно открывая которые и стукаясь о призы, вы теряете траекторию вашего движения, и зачастую сваливаетесь туда, куда совсем не надо сваливаться. Избежать этого можно только одним методом, универсальным для этой игры – полным заучиванием наизусть всех опасных мест.

      А вот, кстати, и дедок в начале 2-2. И здесь как раз можно его задолбить, прыгая ему на голову. Стукнуть его надо три раза, после этого он слетает с облачка и летит вниз как Ленин с постамента после свержения коммунистического строя.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот сюда лучше не попадайте (особенно без оружия!). Проходить это место с непривычки будете долго и упорно. Да даже если вы тренированный боец – честное слово, лучше запороться и начать сначала, хотя бы нервы немного сбережете. Поверху есть обходной путь, но сюда можно случайно свалиться. В этой игре повсюду можно куда-нибудь да случайно угодить.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      В 2-3 будет чуть легче: в самом начале дадут мохнатого дружка. С ним вы хотя бы сначала сможете расчистить себе путь, а не бесконечно перепрыгивать и ждать, в конце концов, дружок и ценное в этой игре время сильно экономит. С начала уровня взбирайтесь наверх (но только не сразу, в первом же подъеме наверх вас там будет караулить дедлан на облачке, теперь уже типа под бога косит, султан остался в прошлом!), по верхам пройти часть уровня будет легче.

      Вот в этом месте разгоняйтесь прямо по верху и прыгайте вдаль.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Если потеряли дружка, вот в этом месте (слева в кустах) его можно будет сызнова обрести. Просто разбегайтесь и спрыгивайте прямо на куст, там и обретете.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Да, вот это - дурацкое место, но его вам придется пройти, по верху пути в данном случае нет.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Ориентируйтесь по нижней трубе. Да, они вразнобой лупят и тяжело сосредоточиться. Но что я вам говорил про медитацию? Попробуйте. Что, не можете? Ну, тогда я вам подскажу. Нижняя труба работает в режиме 2-9. Прыгать к ней можно только после «двойки», после девятки даже не пытайтесь! Получилось? Ну, тогда конец уровня, а с ним и мира близок. Еще несколько удачных длинных прыжков, и вы оказываетесь около вот такого чудика с длинной шеей, который по совместительству тут, видимо, на общественных началах служит еще и монстром уровня!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Ишь ты, шею какую отрастил! А всё на деньги честных налогоплательщиков. Ну ничего, шею мы ему немного укоротим, чтобы не зазнавался :)

Третий мир или зверства начинаются!

      В третьем мире появляется довольно суровое новшество. Вот такие безобидные прыгалки-скакалки, короче – батуты, сигать по которым, на первый взгляд – одно удовольствие. При прыжках на батутах можно увеличить высоту полета, при отталкивании нажав «А». Это вам пригодится не раз.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Но не тут-то было! Чуть не туда прыгнете и все, пиши пропало. А вот первый сложный момент, с которым предстоит столкнуться в мире 3-1.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Да, уже знакомые трубы из второго мира. Только тут всё намного сложнее. Труба работает 4-7, считайте и разбегайтесь, когда она будет выдувать седьмое облачко. Удалось? Это еще относительно простой экземплярчик!

      В третьем мире я обнаружил одну очень, очень полезную вещь. Используя один нехитрый механизм, вы сможете сбросить счетчик времени практически до нуля. От вас потребуется терпение (это займет время), а также безукоризненное дохождение до момента, где дают приз «сброс одной минуты». Вот это место, куда нужно дойти как можно скорее и не потеряв ни одной жизни. В общем-то, когда натренируетесь, вам будет не сложно это делать. И еще. Если вы набрались жизней на мачте в 2-1 – здесь вы сможете их благополучно «спустить» и при этом немеряно быстро и эффективно «спустить» своё наигранное время!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Таким образом, придя к этому месту с тремя жизнями, берете в левом кусте сброс минуты, тут же запарываетесь (недалеко справа есть обрыв и вода), и начинаете новую жизнь прямо около этого же куста! Повторяете процедуру еще два раза. По моим подсчетам, если всё делать правильно, выигрывается где-то полторы минуты или даже минута сорок пять секунд. Так, посидев на этом месте с полчасика, вы сможете практически обнулить свой счетчик! И почему бы не поискать такие места на уровнях, которые ближе к концу?!

      Вот, собственно, что можно добыть из левого кустика, берите скорее, не тратьте драгоценное время!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот что берется из правого кустика. Это временное бессмертие. Спасает от врагов, в воду, конечно, всё равно нельзя сваливаться.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот это сложное местечко перед самым концом уровня. Здесь нужно знать, как прыгать, чтобы не угодить в воду или в лапы врагу. Осторожно, без всяких кнопок, прыгните на левый батут, не нажимая на кнопки, дайте чуть вправо, и батут сам перенесет вас на соседний островок. Разумеется, нужно выбрать такое время, когда вражеский шерстокрыл будет в дальней от вас точке островка.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Вы перешли в 3-2. Не забудьте в самом первом кустике взять лохматого.

      Когда я первый раз очутился в этом месте, то пришёл в ужас. Я подумал – это я еще может и пройду, но если дальше там сплошь и рядом такое, то не поможет уже никакое терпение и вечные контины. А поможет только благословенный «резет».

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Труба работает по схеме 4-7. Прыгаете после «семерки», причем дуйте сразу наверх, иначе по низу можно вообще не пройти (у меня и не получалось почти никогда). Да, сложно, но опять же, тренировка – всему голова, извините за каламбур.

      А вот еще одно сложное место (последнее в этом подэтапе), которое можно назвать «полный пэ» (при условии, что вы не умеете играть), потому что запороться можно очень быстро. Считаем. Труба работает так же: 4-7.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А теперь маленькая, но важная ремарочка. Я замечал, что некоторые трубы иногда могут поменять схему своей работы. Да, это настолько крутая игра! Так что вы тут читайте, но проверяйте на всякий случай. На СуперЗлище надейтесь, но и сами-то не плошайте :)

      Подэтап 3-3. Опять батуты. Ну, потерпите, последний подэтап этого мира, в четвертом будет нечто другое. А самое «по кайфу» тут местечко, это, пожалуй, вот это. Если не знать, где вставать, можно долго просидеть тут. Стойте именно там, где показано на скриншоте.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Правая (горизонтальная) труба работает с интервалом 2-9, после «девятки» мочите вправо что есть мочи. Если вертикальные трубы собьют вас вниз – не отчаивайтесь, попробуйте еще раз, место проходимо. И еще такой моментик. Когда вы только пришли к этому месту, хитрая труба может еще не войти в свой штатный режим работы и может палить какими-то непонятными порциями дыма (то ли 9 на 9 почти без промежутка, то ли как-то вообще непонятно как). В этом случае вам нужно допрыгать до крайнего правого батута в этом ряду, труба среагирует на ваше приближение и станет работать так, как мы уже оговорили (другой вариант – просто подождать). После «починки» трубы вставайте на исходную позицию, описанную выше.

      А вот, наконец, и последний босс уровня, которого вы по уже сложившейся традиции легко забиваете.

Kid Kool - dendy-nes.ru

Четвертый мир

      Е-моё, вы попали в древний Египет! Да, да, вы попали!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Но может, всё не так уж плохо? Давайте поиграем!

      Так, ну вот, уже почти в самом начале с некого планёра на вас скидывают прыгающую голову! Но не пугайтесь, их в этом мире будет не так уж много, тут водятся твари и поопаснее!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      И еще из новенького тут появляются трубы, выпускающие на вас катящийся шарик (или ядро), который надо перепрыгивать.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Но ничего! Зато в этом уровне нет труб, таких как в прошлом!

      Видите этот кустик? Это, между прочим, очень правильный кустик. Из него вы сможете извлечь своего мохнатого друга, которого в начале уровня взять негде. Залезайте на лестницу и мочите оттуда с разбега вниз прямо на куст, результат гарантирован. Вы что сделали?! Я сказал «мочите», а не «мочитесь»!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      В целом четвертый этап можно считать заметно легче третьего. Это наверное потому, что авторы игры пожалели Кула и не отправили его лазать по лабиринту египетских пирамид, откуда вообще мало кто выходил живым и здоровым!

      А вот, пожалуй, самая опасная зараза этого уровня. Лучше с ней не встречаться или как-то пробегать ее на скорости. Потому что она так хитро двигается, что даже с мохнатым дружком вы рискуете, устраивая на неё охоту. Без дружка вообще лучше уносить ноги как можно скорее (что в присутствии этой змейки редко удаётся, например, на этом скрине Кула уже нет, потому что его замочили!).

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Но вообще змеи эти – пресмыкающиеся андерграундные, и в облаках они не лётают, это вам толстый намек. Да, да. Дедки на облачках в четвертом мире тоже не летают. Зато вот здесь таится ваш дружок. Чтобы его взять, нужно слева с возвышения с разгону в прыжке сигануть вниз на этот куст и при этом не попасть под падающую на вас голову (не вашу, а ту, которую с планёров сбрасывают).

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Ну и теперь вам осталось обыграть вот этого чушка. Его отличие от всех прошлых «собратьев по оружию» в том, что его «тросточка» на шаг перемещается по экрану после того, как вы на нее прыгнете.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      В принципе, ничего страшного. В конце дают такую охрененную кучу грибов, наверно чтоб соленья из неё сделать и подкрепиться, если будете долго играть. Грибы с виду не ядовитые, похожи на белые, благородные, короче, до свадьбы проживете, не отравитесь :)

Kid Kool - dendy-nes.ru

      ...э, мужик, ты че, и вправду жрать их собрался? Это ж для короля!

Пятый мир

      В самом начале берите верного дружка, пока не стал неверным от недостатка вашего внимания, и вперед! Вы вообще, его чем-нибудь кормите?..

      Да, в пятом в основном надо скакать по облакам, и в целом он тоже легче третьего, но не думайте, что вас ждет романтическая «прогулка в облаках». К слову сказать, в небесях снова появляется наш старый знакомый – дедок. Не думайте, он не забыл былых обид и мечтает намылить вам одно место. Или уж, по крайней мере, вернуть вас с небес на землю, чтоб мечтали поменьше!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Вот такой красивый домик есть в 5-2, прямо как тот, что я в Чите фоткал! В остальном подэтап ничем не примечателен и проходится практически с первого раза.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А теперь 5-3. Этап совсем не проходной, очень даже не проходной, я бы сказал! Во-первых, набирайте жизни. Найдите такие мачты, прыгнув на которые вертикально сверху, вы сможете набирать по десять жизней за раз.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      И второе – это важнее всяких жизней. Найдите одну единственную мачту, она располагается на нижней линии ближе к концу уровня, с помощью которой вы сможете убавить своё наигранное время на целый час! Ищите! Эта мачта – самая последняя на уровне, после неё почти сразу идет монстр. Обратите внимание на время на скрине. Лучший результат мне уже никак не заработать… если бы не помощь русского самоварчика!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Самовар сбавляет ваше время ровно на час. Об этом можно только мечтать. Но каково же было моё удивление, когда я специально запоролся и пришёл к этой мачте еще раз, просто попробовать заново на всякий случай. Самовар дают снова!!! Мои оставшиеся 44 минуты сбавили до нуля! В минус правда время не уходит, но это было бы уже слишком. Да, кстати, по поводу этой мачты. Она вообще не очень охотно будет вас качать, и мне, по крайней мере, сразу не удавалось вышибить из нее жизни. А сначала надо их вышибить из неё, только после этого мачта подбросит вас высоко в небо, где вы стукнетесь о скрытый приз – самый главный приз в этой игре! Смотрите внимательно: вот она, заветная мачта!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      А вот я бьюсь с пятым монстром. Посмотрите на время – ну как, немного лучше, чем на прошлом скрине?! :)

Kid Kool - dendy-nes.ru

Шестой мир

      В самом начале шестого мира я хочу дать вам один весьма дельный совет. Не надо задалбливать до конца ходячих крылатых и бескрылых тварей, вы только потратите на них драгоценное (начиная с шестого мира) время. Стукните их один раз, если мешают пройти, вгоните наполовину в землю и спокойно идите, зачем задалбливать их до конца? В этой игре за убитых врагов ничего не дают, да даже если бы и давали, то ценным было бы только время. Уничтожать до конца стоит только тех, кто потом может повернуться и пойти назад, помешав вам в ваших действиях.

      Ну а что же из себя представляет шестой мир? Здесь вообще чего только нет, как видите. Появляются вот такие трубы, по которым внутри ездят шарики (ядра) от пушек.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Сами вы тоже можете залезть в трубу, прямо как в Марио, на концах есть специальные входы-выходы. А вообще тут вам и батуты, и пушки снова дымком постреливают, и змеи тут вовсю шастают, и кого тут только нет, и мертвые с косами стоят… Без мохнатого дружка тут станет совсем тоскливо, так что не отпускайте его далеко.

      Но вообще, несмотря вот на это,

Kid Kool - dendy-nes.ru

      играть надо весьма осторожно. Впрочем, это касается любого уровня этой замечательной игры. 6-1 и 6-2 оказались легкими для прохождения. В 6-3 нужно только в начале хорошо сыграть с батутами. Секрет там в том, что по ним нужно скакать (над водой) без нажатия кнопок прыжка, просто указывайте Кулу направление, батуты сами перенесут вас куда надо. Дальше советую перемещаться исключительно по трубам, в них враги вас не смогут достать. Шестой мир прошёл наверно за такое же время, как и первый, очень быстро и легко.

Седьмой мир

      Всё-таки, поражаюсь я авторам игры. Казалось бы – уже близок конец игры, зачем там еще чего-то изобретать? А посмотрите, сколько новшеств появилось в седьмом мире.

      Токи, ездящие вокруг металлических фигур:

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Токи, быстро перемещающиеся горизонтально по проводам:

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Колья!

Kid Kool - dendy-nes.ru

      7-1 еще можно более-менее безболезненно пройти, особенно, если до конца не терять мохнатого. Там в конце будут две стрекозы, уворачиваться от них сложно, если только на скорости пробежать, но, учитывая, как вы попадаете в это место, тоже проблематично.

      В 7-2 без мохнатого играть вообще будет тяжко, поэтому секите сюда. После подъёма вверх будет такое место со стрекозами и двумя кустами.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      В первом – то, что вам нужно, во втором – то, что совсем не нужно. Увернитесь от стрекоз так, чтобы первый куст остался в левом углу экрана, затем разбегитесь туда и получите свой заветный мохнатый рюкзачок. Кстати, стрекоз можно и обдурить, не рискуя лишний раз (но это займёт чуть больше времени). Сделайте так, как изображено на скриншоте – оставьте слева маленькую лазейку для себя, потом периодически осторожно подпрыгивайте и стрекозы просто улетят влево, а вы потом в спокойной и непринужденной обстановке «проинспектируете кустики» :)

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Чуть дальше можно тоже немного схитрить, а точнее облегчить себе прохождение. Не идите по низу. На этом скрине удачно запечатлелось место между нижним и верхним экранами, когда картинка едет вверх при прыжке Кула. Идите верхней дорогой, так чуть легче.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Итак, вы дошли досюда?

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Ну, тогда в пору открыть небольшой секрет для маленькой такой компании: это самый что ни на есть последний подэтап последнего мира в игре! И, как мне кажется, это самый зверский этап в игре, готовьтесь к худшему. И вообще, лучше нажмите-ка пока паузу, прогуляйтесь, отвлекитесь от игры, попейте чайку-кофейку, все такое (только не «пивку», а то вообще ничего не пройдете! А после победы можете хоть водки взять :))…

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Да, вот первая запорка в этом нехилом уровне. Честно говоря, я бы чего посоветовал, но сам могу пройти это место далеко не каждый раз. Может быть, здесь уместнее всего тоже прыгать без нажатия кнопок. Ну и на ток справа ориентироваться.

      Cейчас попробовал – вот как у меня вышло относительно безболезненно пройти это место. Вставайте и прыгайте (на автомате, кнопки прыжка не жмите) на второй справа батут. Даже можно максимально к крайнему придвинуться. Смотрите на ток, выбирайте момент – погнали! При прыжке с крайнего батута обязательно жмите кнопку прыжка, иначе в воду полетите.

      Но и этот вариант - не панацея. Не сразу мне удалось найти стопроцентное решение данной ситуации. Вставать нужно на четвертый батут слева, и без вяских кнопок, управляя только крестовиной, нажать вправо в момент отрыва от батута. Не когда Кул в воздухе, именно в момент отрыва. Через несколько прыжков гарантированно вылетаете в воздух и приземляетесь на батут уже за током. Это здесь работает всегда, если вовремя нажимать вправо.

      Ну что, прошли, но дальше забили? Да, без рюкзачка тяжело. Ищите самый верхний путь - там не летают стрекозы и нет ужасных красных змей. Видите, где я стою? Тут можно разбежаться и хотя бы перепрыгнуть конструкцию с током. Только на колья внизу не попадите.

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Вы, наверное, уже заметили, что в этом подэтапе нет промежуточных мест, откуда вы начинаете после того как вас забили. Да, такой этапчик.

      На 7-3 я просидел целый час. Время в запасе у меня было, но еще чуть-чуть и оно начало бы поджимать. В одном месте наверху есть, правда, сброс одной минутки, там еще тянется длинный ряд трав, и в конце этого ряда, в предпоследнем кусте находится искомый предмет (я скрин не делал). Но пока вы дойдете до этого куста, потратите гораздо больше минуты, так что это лишь немного оттянет время. До монстра я доходил два раза, и оба раза он меня забивал. Это не потому, что последний – самый сложный. Я просто неправильную тактику применял. Вот, посмотрите:

Kid Kool - dendy-nes.ru

      Здесь он почти забит, но в самом начале он появляется на экране с весьма длинной шеей. Перепрыгнуть его без хорошего разбега не выйдет. А вот дело в том, что его и не надо перепрыгивать! Стойте на батуте, как сделал это я, придя к нему в третий раз. И эта техника увенчалась успехом – я забил монстра и соответственно прошёл игру! Просто прыгайте на его голову, и потом обратно на батут. Он ничего не сможет вам сделать.

Финальную сцену и заставки я записал на видео. Кому интересно, прошу:



Такова история прохождения одной из моих любимых игр на Денди (пройдено 29.09.11).

Искренне ваш,
SuperZlishie

 

Обновлено ( 16.09.2013 21:37 )

@Mail.ru