Найти на сайте
Новости
Цена на оргстекло. Цены на оргстекло.

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



PostHeaderIcon Moai Kun

     Этот чувак с каменобитной головой мне сразу понравился. Ну не напоминает ли он таинственных Моаи с Острова Пасхи? Может одного из них и хотели нарисовать авторы игры? После некоторых поисков в сети, оказалось, что авторы игры действительно изобразили одного из Моаи (ударение на "а") с Острова Пасхи. А слово "кун" означает стиль боевых искусств, именуемый, ни много, ни мало, "Кулак Обезьяны". Вот только не знаю как кулак, но железобетонную голову нашего Моаи вам придется пробовать на прочность практически в каждом уровне!

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Однако, симпатия к одному только главному герою, которым предстоит играть - это много, но все же недостаточно, чтобы тратить на игру много времени. Но мне игра сразу понравилась. Я люблю такие - тут нужно подумать, иногда рассчитать целую комбинацию ходов как в шахматах; то есть логическая игра, которая при этом имеет все же не псевдографику из крестиков и ноликов, да и музыка вполне соответствует духу происходящего на экране. Должен вам сказать, что уровни по ходу их прохождения, разумеется, усложняются, и это не может не радовать. Пройти игру за один вечер тоже как-то не интересно - не успеваешь зафанатеть.

     За каждый пройденный уровень начисляется жизнь. Набранные бомбы на следующие уровни не передаются. Также в игре полезно помнить, что из одной стороны экрана в другую можно попасть, просто пройдя за пределы видимого экрана. В этом случае вы появляетесь с противоположной стороны. Бывает очень полезно при решении логических задач, которые привычным способом ("только на экране") кажутся нерешаемыми…

     Первой сложностью, с которой я столкнулся, был двенадцатый уровень. Вот подумайте над ним сами) А решения к остальным сложным я вам, так и быть уж, покажу.

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Когда увидел 16й уровень, немного прифигел. Собрать всё реально, и не сложно, а вот достичь после этого выхода здесь не выйдет даже с помощью приведенного выше хитроумного совета. И все же решение должно быть!

     …хотя, знаете, в таких случаях, бывает, с содроганием вспоминаешь игру на Микроше Rise (друг у меня произносил "ризе", хорошо еще не "резет"!). Автором был некий Седов. Там было-то вроде Lode Runner, дверь, что ли, выходную надо было достичь, поднимаясь вверх по всяким лесенкам и этажам. Были там, конечно, и сложные уровни, но постепенно мы с Андреичем промачивали уровень за уровнем, пока не дошли до одного особенного. Сидели мы там долго. И уж попробовали всё, что там только можно было попробовать. В отличие от этой игры, вариантов там было не такое великое множество (все-таки, Микр - машина немного другого класса). Это при том запасе времени, которым мы тогда обладали в школе - то есть пришел с уроков, если ты вообще на них был - и можешь хоть до ночи, хоть до следующего утра мочить в приставку (в данном случае - в "Микрошу"). Часто мы так и делали. Но с "ризе" это не помогло. Просто уровень был с глюком и никак не проходился. Мы уж даже собирались звонить Седову, автору этого незабываемого "ризе". На тех играх, бывало, указывался телефон или даже адрес автора, это было еще задолго до появления всяких "имэйлов" в нашей стране. Да, это были романтические времена. Автору игры мы так и не позвонили. Но зато с тех пор, если какая-нибудь игра вызывает нешуточные осложнения в плане её прохождения, сразу звучит фраза: "Ну все, пора звонить Седову!". Это было маленькое лирическое отступление, а теперь - к бою!

     А вот 17й тоже не так прост, как первые. Вот решение.

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Над 18м пришлось посидеть, тут, к тому же появились новые персонажи, довольно гадкие, надо сказать. Они, мало того, что быстро носятся, от них никак не увернешься. Ну и если они погибнут, то как и все остальные вражины, могут образоваться в любое время в любом месте экрана, да, это означает то что вы и подумали - прямо у вас под носом.

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Следующий отрезок уровней проходится без особых усилий.

     20й уровень:

Moai Kun - dendy-nes.ru

     22й уровень:

Moai Kun - dendy-nes.ru

     25й уровень (начало, не решение):

Moai Kun - dendy-nes.ru

     27й уровень:

Moai Kun - dendy-nes.ru

     И вот, наконец, достойный, на первый взгляд, кандидат для мозгового штурма - 28й уровень. Если вы когда-нибудь играли в Сокобан, то сразу поймёте, что некоторые его элементы здесь явно присутствуют. Да, придётся немного подумать, это вам не кнопку стрельбы скотчем на раздолбанном джойстике заклеивать в нажатом положении, чтоб очки выбивать час подряд, а самому на диване валяться, пока ваш герой там вам лишние жизни собственными потом и кровью зарабатывает!

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Решения для 30го, 31го и 32го уровней соответственно:

Moai Kun - dendy-nes.ru
Moai Kun - dendy-nes.ru
Moai Kun - dendy-nes.ru

     Всё, витания в облаках в прямом и переносном смысле заканчиваются! 34й уровень заставил меня испытать не самые приятные воспоминания. Когда-то в 90х я отчаянно рубил на компе в Supaplex, это такой расширенный клон Boulder Dash (и года за полтора, бросая на полгода, прошёл все 111 уровней). И вот там были уровни, очень похожие на этот - я такие уровни не любил, честно говоря…

Moai Kun - dendy-nes.ru

     35й уровень, решение:

Moai Kun - dendy-nes.ru

     36й, решение на видео:

     38й, решение:

Moai Kun - dendy-nes.ru

     39й уровень, видео прохождение:

     41й уровень. Обратите внимание, три бомбы правой нижней части экрана вам не нужны! Вообще, поражает неравномерность сложности этапов. Здесь, в 41м, как не играй, пройдешь. Бомбы совершенно от балды, по-моему, разбросаны по экрану. В самом низу только блок подставить нужно, чтобы потом наверх залезть. Остальное проходится без проблем. Я не говорю, что в течение всей игры сложность должна плавно нарастать. В такого рода играх, ясное дело, невозможно так сделать, чтобы она тебе нарастала плавно в течение 50ти или там ста этапов. И все же вспоминается любимая Solomon's Key. Вот там уровни так уровни. Никаких секретов с континами я тогда не знал! Такая рубка!

Moai Kun - dendy-nes.ru

     42й уровень:

Moai Kun - dendy-nes.ru

     43й. Посмотрите на скрин. Что именно так надо сделать, мне стало ясно довольно быстро. Но как это сделать, я обмозговывал еще некоторое время…

Moai Kun - dendy-nes.ru

     44й. А когда увидел вот это, понял, что тут наворотили за все предыдущие легкие стадии, вместе взятые.

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Однако, поковырявшись какое-то время, я нащупал сначала один путь, потом другой, сделал кое-какие притирки, наметки… Конечно, помогает опыт прохождения подобных игр. Ну и, наконец, кому-то логические даются легче, кому-то легче всякие шутеры) В целом прохождение этапа выглядит довольно изящным, решил записать его на видео. Заметьте: не у каждого этапа интересно смотреть видео решение, а лишь там, где требуется отточенность ходов, техника, нестандартные, невидимые с ходу повороты.

     46й уровень. Ну это кому как. Прохождение мне нравится, записал на видео:

     47й. Вот ведь чертов этап - пришлось посидеть тут, и далеко не пять минут.

     48й. На этот момент больше всего в этой игре сидел на этом уровне! Наверно час на него потратил, это точно! Оказалось, есть всего лишь одна расстановка, с помощью которой можно одолеть этот зверский уровень. Да и то, я бы может раньше до этой позиции додумался, если бы учел одну мелочь (что Моаи может прыгать через два ряда, если стоит выше места приземления на один блок, см. картинку!).

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Кстати, есть в игре еще один неприметный моментик, который, тем не менее, может вас иногда подвести! Если усиленно долбить блоки с большой частотой, Моаи, бывает, превращается (на время!) вот в такого.

Moai Kun - dendy-nes.ru

     В этом состоянии он может только осоловело взирать на окружающую его реальность, но он совершенно беззащитен, и может только прыгать как молодой птенчик. От былого каменного величия не остается и следа, будьте осторожны!

     50й уровень, видео прохождение:

     51й уровень. По сравнению с ближними этапами, не так сложен, но пройдите-ка с первого раза, а я на вас посмотрю.

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Если вы неправильно распорядились камнями с одной стороны, можно воспользоваться другой. Однажды, я так долго не мог пройти уровень, что почти все время истекло. Там нужно было с прыжка столкнуть верхний камень (слева) на тот, на котором он лежит. Раза с 12-15го получилось, оставалось всего несколько секунд)

     52й. Да, тут в каждом уровне чувствуется, что вы подошли к самому финалу игры. Практически над каждым уровнем здесь приходится думать, много думать, и не меньше пробовать, ошибаться, ругаться вслух матом, всё бросать, потом снова начинать… с кодов, однако. Не было бы кодов, игра превратилась бы в такое же зверство как уже упомянутый тут Solomon's Key.

     53й. Как видите, появились новые персонажи, и это в 53м уровне! И только в этом уровне, наверно, первый раз за последние 10, вы можете немного отдохнуть… перед финальными сражениями.

Moai Kun - dendy-nes.ru

     Что, не узнаёте каменный Лик? Да нет, какой там Ленин! Это же ваши собратья с Острова Пасхи, ишь, какими огнедышащими стали, огонь революции в них горит с неистовой силой, понимаешь! Точь-в-точь, как завещал великий вождь всех головобетонных!

     55й. Да, да, и здесь мне пришлось прозябать сколько-то времени.

     56й уровень. Финальный уровень игры. И здесь я протусовался никак не меньше, чем в других самых суровых уровнях этой игры. Кстати, я думал, в игре будет 50й уровней, и когда начались 51й, 52й и далее, я стал настраиваться на взятие отметки 100.

     Но после прохождения этого уровня сразу появляется заветная надпись "Congratulations", а дендиер SuperZlishie записывает в свой актив 89ю пройденную на неизменно любимой дендяре. Человеку четвертый десяток, а он всё херней страдает. И будет принципиально "страдать" дальше, смею вас заверить. Так что, до скорых встреч!


P.S. Пароли к уровням даются через каждые четыре этапа. Из повторяющихся можете использовать любые, все они рабочие.

05: 0C010C
09: E07084
13: 8875CA
17: 414C50
25: E17A92
25: 815894
29: CF5FFE
29: E959DA
33: 54A421
33: 14A201
37: 78834D
41: F292E1
45: DE9789
45: BAB389
49: 71EA75
53: 39AD19
53: 59AF59


SuperZlishie, пройдено 12/12-2011.

Обновлено ( 16.09.2013 21:39 )

@Mail.ru