Найти на сайте
Новости

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



PostHeaderIcon Ultraman Club

     Картридж с этой игрой (на обложке которого игра значилась как Beast Fighter), как и многие, сначала долго валялся без дела. Потому что включив игру поначалу, я просто не врубился в неё. Но недавно, после прохождения Adventure Island 4, я подыскивал себе что-нибудь подолбить и снова наткнулся на эту игрень. И на тебе, случайно обнаружил, что железный кекс еще и стрелять может, оказывается! А это, однако, меняет дело, потому что без этого я поначалу вообще не мог и первый уровень пройти. Однако, вот пройден первый (сам удивился), а дальше еще легче пошло.

     Об игре в целом могу сказать, что это типичная дендярская недоделка. Ну, опять чуток не хватило до уровня игры, которая потом запомнится надолго и будет манить к себе еще долгие годы, будет напоминать о себе до тех пор, пока вы не вставите в приставку картридж и не будете с ностальгией прорубать её снова, вспоминая попутно все тайники и уловки. Да, не из той категории игра. А почему? А потому. Смотрите. Всего в игре 7 уровней. Все эти уровни, это разные планеты; после прохождения одной планеты прилетаете на другую и там начинаете действовать. На первый взгляд, уровни на планетах отличаются друг от друга. Но поиграв два-три раза, начинаешь понимать, что отличаются они в основном (процентов на 80) цветами. Технически уровни выполнены по одной и той же схеме. То есть, в определенных, легко узнаваемых местах на вас сверху падают камни; в других, тоже похожих во всех уровнях местах вас поджидают враги и т.д. Но есть, конечно, и приятные отличия. Например, в ледяном уровне вы двигаетесь с положенной на льду инерцией. В электрическом уровне встречаются нигде более не попадающиеся токи. Есть, есть отличия. Но вот чуть больше бы поработали над игрой, эх… На пятой планете играет такая заманчивая "египетская" музыка, запоминается.

     Запорки начались на шестой планете. Там почти в начале дают монстра, задалбливаешь его, оказываешься в начале планеты, проходишь чуть-чуть, дают уже другого монстра и так далее. Я несколько раз играл и так и не смог пройти, все время жизни кончались. Хоть в игре и бесконечный continue (начинаете с текущего этапа), на шестом этапе меня это никак не могло спасти. И тогда я подумал, что хороший шанс - это пытаться набрать жизни, начиная с первого этапа. С первого набрать не удалось, но позже я наверстал, в призовом этапе (между уровнями летите, и нужно задалбливать летящие на вас предметы, там можно выиграть жизнь) выбил аж две жизни и у меня их стало всего шесть. Тут я понял, что такой шанс упускать нельзя и стал рубить со всем возможным прилежанием. Забил всех монстров, мне долго показывали какие-то надписи на "иероглифском", и я уж думал, всё, откладываю джойст и иду дуть сиё описалово, как вдруг, бац, седьмой этап!

     Ну, всё, думаю, совсем, что ли, озверели?! Однако, седьмой оказался простым этапом: несложный монстр, причем только один. И контин на этом этапе как обычно работает. В общем, может разработчики и хотели быть оригинальными, но со стороны геймера это больше видится как какая-то нелепица или недоработка… В общем, этой игре я бы поставил четыре с минусом, да простят меня дендиеры, что вспомнил дебильную школьную систему с отметками и вообще саму школу.

     (Прошёл 13/08/2011).

Обновлено ( 04.10.2013 14:08 )

@Mail.ru